-
Лиза Сибрина: опубликована новая запись Сервис-дизайн на сайте Супер Пупер Программист 6 лет, 6 месяцев назад
Что такое сервис-дизайн?
Сервис-дизайн – это проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом. Эта одна из методологий, направленная на лучшее понимание пользователя, а также на создан […]
-
Лиза Сибрина: опубликована новая запись Сервисная стратегия на сайте Супер Пупер Программист 6 лет, 6 месяцев назад
Сервисная стратегия – это тоталитарный организационный подход, который делает качество сервиса, воспринимаемое клиентом, главной движущей силой бизнес-деятельности.
В качеств […]
-
Анна Кригер: опубликована новая запись 3. Внедрение сервиса на сайте Anya Kriger 6 лет, 6 месяцев назад
Продвижение сайта является неотъемлемой частью работы над ним. Любой интернет-ресурс, а в нашем случае, сайт группы, необходимо “внедрять”.
В самом широком смысле продвижение сайта – это набор дейс […] -
Ксения Курбако: опубликована новая запись Интернет-магазин на сайте Курбако Ксения 6 лет, 6 месяцев назад
-
Николай Соловьёв: опубликована новая запись IT Service – что это такое? Основные понятия. на сайте Николай Соловьёв @leonnight 6 лет, 6 месяцев назад
Стратегия сервиса (услуги)- является основой жизненного цикла услуги.
ИТ Сервис, что это?
Центральным и ключевым термином ITIL является Сервис (Service), который в русскоязычной литературе часто называют […] -
Юлия Ануфриева: опубликована новая запись Книга пятая. Непрерывное улучшение на сайте Ануфриева Юлия 6 лет, 6 месяцев назад
Сверхбыстрый 5G интернет от беспилотников с солнечными панелями
Компания Google работает над дронами на солнечных панелях, раздающими сверхскоростной Интернет в проекте, названном Project Skybender. Теоре […] -
Юлия Ануфриева: опубликована новая запись Книга четвертая. Описание бизнесс-процессов на сайте Ануфриева Юлия 6 лет, 6 месяцев назад
Сбор требования по проекту, выяснение целей, выработка первоначальных предложений и примерной структуры сайта
Цель
Понять и задокументировать список целей проекта для Заказчика, основные треб […] -
Юлия Ануфриева: опубликована новая запись Книга третья. Раскрутка сайта на сайте Ануфриева Юлия 6 лет, 6 месяцев назад
РАСКРУТКА САЙТА БЕСПЛАТНО
Изучив данную тему я поняла, что люди готовы на многое ради пиара своих страниц, сайтов, проектов и всего, что требует кликов, лайков, просмотров, посещаемости.
Для нашего сайта в […] -
Юлия Ануфриева: опубликована новая запись Книга вторая. Сервис-дизайн на сайте Ануфриева Юлия 6 лет, 6 месяцев назад
Сервис-дизайн:
помощник в построении бизнеса будущего.
Создание сервиса, который отвечает потребностям пользователей, является
удобным, конкурентоспособным и доброжелательным по отношению к […] -
Юлия Ануфриева: опубликована новая запись Книга первая. Сервисная стратегия на сайте Ануфриева Юлия 6 лет, 6 месяцев назад
Разработка стратегий – сложный процесс,который требует проведения затратных исследований состояния и развития рынка, а также позиции предприятия, которую оно занимает на рынке.
Сервисная стратегия начинае […] -
Евгений Терземан: опубликована новая запись 5. Улучшение сервиса на сайте Евгений Терземан 6 лет, 6 месяцев назад
Несмотря на то, что непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически, этот процесс сопровождает услугу на всем протяжении её жизни.
Улучшение услуг представляет собо […] -
Екатерина Новосёлова: опубликована новая запись Статья #5 на сайте Учебный Блог 6 лет, 6 месяцев назад
“Нет предела совершенству” или 40 ИДЕЙ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО УЛУЧШЕНИЯ САЙТА
Новые страницы и разделыДобавить карту сайта
Добавить на сайт словарь терминов
Добавить на сайт новости сферы
Открыть блог […] -
Анна Кригер: опубликована новая запись 2. Сервис-дизайн на сайте Anya Kriger 6 лет, 6 месяцев назад
Сервис дизайн — это планирование и организация процессов, людей, инфраструктуры, с целью улучшить взаимодействие между клиентом и компанией (сервисом), человеком и процессом. Направленность сервис-дизайна — со […]
-
Анастасия Чернышева: опубликована новая запись Хранилища данных: создание информационной системы пекарни на сайте Анастасия Чернышева 6 лет, 6 месяцев назад
Введение
Формирование функциональных баз данных позволяет максимально систематизировать различные типы информации и обеспечить максимальную скорость доступа к интересующим сведениям.Благодаря […]
-
Асия Туснякова: опубликована новая запись Непрерывное улучшение на сайте Ася 6 лет, 6 месяцев назад
Информационная эпоха требует развития и внедрения новых ИТ практически в каждую сферу деятельности человека.Роль информационных компьютерных технологий в развитии общества заключается в информатизации общества. […]
-
Екатерина Новосёлова: опубликована новая запись Статья #4 на сайте Учебный Блог 6 лет, 6 месяцев назад
Описание бизнес-процессов
В прошлой статье #3 были изображены основные бизнес процессы. Поговорим о них поподробнее.
Все процессы, происходящие на сайте, подчиняются стандартам и законам. […]
-
Анастасия Пермитина: опубликована новая запись Управление ИТ-сервисом и контентом. Курсовая. Часть 5. Непрерывное улучшение на сайте To be a pro(grammer) 6 лет, 6 месяцев назад
Улучшение нашего сайта проводится на основе полученных результатов анализа. Причем эти работы могут быть разнообразными, начиная от оптимизации текста и заканчивая изменением дизайна страниц или […]
-
Наталья: опубликована новая запись Книга 5. Непрерывное улучшение на сайте Наталья Баева 6 лет, 6 месяцев назад
Что такое чат-бот?
Чат-бот представляет собой программу, которая может общаться с пользователями (имитируя поведение человека) для достижения какой либо цели или развлечения. Обычно это делается че […] -
Долгополова Даша: опубликована новая запись Оптимизация моделей на сайте Долгополова Дарья 6 лет, 6 месяцев назад
Современный человек ежедневно сталкивается с тысячами различных задач, он вынужден выбирать из сотен миллионов различных вариантов то, что удовлетворяет его потребностям.
В век информационных технологий […]
-
Долгополова Даша: опубликована новая запись Непрерывное улучшение ресурса на сайте Долгополова Дарья 6 лет, 6 месяцев назад
Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение услуг (C […]
- Загрузить еще