Deadline — 25 ноября 2015 18:00:00
Осталось
Итак у каждого из вас появилось 2 (ДВА) сайта: 1) свой личный персональный сайт на бесплатном ресурсе, например, http: //hostinger.ru или http://beget.ru и 2) сайт на университетском домене http: //is59-2015.susu.ru, который является неким подмножеством WP-сайта, работающего в режиме мультисайт. На первом сайте Вы можете делать всё, что хотите, ещё раз, это Ваш ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сайт, который можно использовать по своему усмотрению и считайте его главным в своем продвижении в сети.
Естественно, на этом сайте надо сделать ссылку и на ваш второй сайт, который посвящается учебному процессу ("У меня есть два сайт — это круто!!!" написал кто-то из наших восторженно. Кстати, найдите кто?), а на втором сайте нужна ссылка на первый. Надеюсь, что учёба в университете занимает не последнее место в списке ваших приоритетов. Кроме того, на учебном сайте многие небрежно заполнили свой профиль и в общей ленте они выглядят как-то не очень. Заполните профиль полностью — имидж надо блюсти в наше время.
Пока вы уделяли основное внимание технологии и свои усилия, в основном, направили на знакомство и первоначальное освоение хоста и WordPress, контент, естественно, пострадал. Но это не страшно. Сейчас подошло то самое время, когда на него надо обратить особое внимание.
Итак, выдвигаем гипотезу: Бизнес-информатика — это круто! или Business Informatics is best! Проведём исследование, которое подтверждает или опровергает эту гипотезу.
Основанием для подтверждения гипотезы является соответствие компетенций ГОС по направлению подготовки Бизнес-информатики требованиям современного и будущего рынка труда в области ИКТ и смежных областях. Основным источником для анализа и подтверждения гипотезы являются:
- Государственный образовательный стандарт по направлению подготовки Бизнес-информатика ФГОС 080500.62 Бизнес-информатика, бакалавр Скачано: 0, размер: 172.3 KB, дата: 07.Ноя.2015;
- Сайт Атлас новых профессий;
- Агентство стратегических инициативએ форсайт-менеджментએ (отчёт) АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ.Итоговый отчет форсайта АСИСкачано: 1, размер: 7.0 MB, дата: 05.Ноя.2015
Необходимо:
- Выявить наиболее востребованные компетенции современного и будущего рынка труда. Провести рейтингование;
- Найти соответствие требуемых компетенций с компетенциями ГОС;
- Выявить новые профессии, связанные с информационными технологиями, которые могут стать вашими профессиями после окончания университета;
- Провести опросы в коллективе (персональное задание для Н. Соловьёва) для определения популярности 1) новых профессий; 2) требуемых компетенций;
Результаты этих исследований необходимо оформить в виде серии публикаций в рубрике"Бизнес-информатика — это круто!" или "Business Informatics is best!" своего персонального блога в нашей сети группы. Объем каждой публикации не должен превышать 4 500-5 000 символов. В публикациях обязательно должен быть использован иллюстративный материал в виде медиафайлов (.jpg, .gif, .png, .flv, avi, mp3).
В качестве подтверждения тезисов в своих записках рекомендуется использовать аудиоконтент, например, фрагменты интервью ведущих ИТ-специалистов программы "Точка" и Блог-аут радиостанции "Эхо Москвы". Собрать медиапроигрыватель и встроить его в свой сайт очень быстро можно с помощью онлайн сервиса Модель для сборки или специального плагина Compact WordPress Audio/Music Player Plugin (All Browser Compatible) уже установленного в нашей сети и доступного на всех сайтах. Кто читает на английском, у того нет проблем, для всех неуверенных инструкции будут опубликованы немножко позже. Что касается редактирования аудиофайлов (слишком расточительно ради одной фразы слушать 40-минутную передачу), то наиболее удачным бесплатным решение сегодня служит программа Audacity, здесь все инструкции и даже на русском языке.
Творческое задание по курсу "Развитие информационного общества" by Костерин Вадим Валентинович is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Один комментарий к “Творческое задание по курсу "Развитие информационного общества"”