Когда дело доходит до маркетинга, и вы пытаетесь поговорить со всеми, потребуется много времени, чтобы вас кто-то услышал. Нечеткие и общие сообщения менее эффективны для общения с аудиторией, чем прямое общение - вот почему таргетинг на маркетинг настолько важен.
В маркетинге, если вы пытаетесь говорить со всеми, вас никто не услышит.
Что такое ориентация на маркетинг?
Ориентация на маркетинг - это стратегия, которая разбивает большой рынок на более мелкие сегменты, чтобы сосредоточиться на определенной группе клиентов в этой аудитории. Он определяет сегмент клиентов, основанный на их уникальных характеристиках, и фокусируется исключительно на их потребностях.
Вместо того, чтобы пытаться достичь всего рынка, бренд использует целевой маркетинг, чтобы связать свою энергию с определенной группой на этом рынке.
Типы целевых рынков часто сегментируются такими характеристиками, как:
- Демография: возраст, пол, образование, семейное положение, раса, религия и т.д.
- Психография: ценности, убеждения, интересы, личность, образ жизни и т.д.
- Бизнес-индустрия: деловая или вертикальная
- Географические районы: район, код города, город, регион, страна и т.д.
Благодаря этой стратегии сегментации рынка бренды становятся более конкретными в отношении своего целевого рынка . Они могут сосредоточиться на небольшой группе клиентов, которые, скорее всего, получат пользу и удовольствие от своих продуктов.
Например, бренд, который продает приложения для планирования дня. Вместо того, чтобы продавать в массы, они могут сосредоточиться исключительно на продаже планировщиков владельцам женского бизнеса. Или они могут выбрать исключительно рынок для учителей средней школы. Оба примера - это меньшие, более конкретные сегменты потенциального рынка дневного планировщика.
Почему ориентация на маркетинг настолько важна?
Ориентация на маркетинг важна, потому что это часть целостной маркетинговой стратегии. Это влияет на рекламу, а также опыт работы с клиентами, брендинг и бизнес-операции. Когда ваша компания фокусируется на сегментации целевого рынка, вы можете сделать следующее:
Говорите напрямую с определенной аудиторией. Маркетинговые сообщения более глубоко отражаются на аудиториях, когда читатели могут напрямую относиться к информации. Бренды, у которых есть большой, разнообразный рынок клиентов, часто борются с созданием маркетинговых кампаний, которые говорят напрямую со своей аудиторией. Поскольку их зрители очень разные, несколько лозунгов или историй могут резонировать с каждым человеком на личном уровне. Благодаря целевому маркетингу вы можете устранить эту проблему и сосредоточиться на создании сообщений для одной конкретной аудитории.
Повышение лояльности клиентов. Способность выделиться из конкурентов путем достижения ваших клиентов на более личном уровне также создает более длительные отношения. Когда клиенты идентифицируются с вашим брендом и чувствуют, что вы сторонник их конкретных перспектив и потребностей, они, скорее всего, будут более лояльны к вашему бренду и будут продолжать вести с вами дело в течение более длительного периода времени.
Улучшение продуктов и услуг. Знание ваших клиентов более тесно помогает вам взглянуть на ваши продукты и услуги по-новому. Когда у вас есть глубокое понимание вашей целевой аудитории, вы можете позаботиться о себе и посмотреть, как вы можете улучшить свои предложения. Вы можете увидеть, какие функции вы можете добавить, чтобы лучше обслуживать ваших клиентов.
Оставайся сфокусированным. Наконец, преимущество использования таргетинга в маркетинге заключается в том, что оно также помогает вашему бренду и команде. Целевой маркетинг позволяет более подробно рассказать о ваших маркетинговых стратегиях , инициативах и направлении вашего бренда. Это поможет вам прояснить ваше видение и привлечь всех в организации на одной странице. У вас больше направлений, когда речь идет о формировании будущих планов как для маркетинга, так и для бизнеса в целом. Сфокусированный подход позволяет полностью оптимизировать ваши ресурсы, время и бюджет.
Что вам нужно, прежде чем начать
Использование таргетинга в маркетинге служит как клиентам, так и брендам. Это улучшает разработку и эксплуатацию продукта, и позволяет бренду дифференцироваться, выделяться и оказывать большее влияние. Но прежде чем вы начнете целевой маркетинг, вам нужно кое-что знать.
Лучшие целевые маркетинговые планы начинаются с создания четкой и детализированной анкеты покупателя.
Лицо покупателя - это описание персонажа, который представляет вашего идеального клиента. Это подробное резюме характеристик, качеств и привычек человека, который находится в вашей целевой аудитории.
Знание вашей идеальной аудитории поможет вам решить, на каких целевых рынках сосредоточиться. Когда вы глубоко знаете своего идеального клиента, вы можете определить способы их сегментации в более определенную аудиторию.
Когда вы глубоко знаете своего идеального клиента, вы можете сегментировать их в более определенной аудитории.
Когда вы создаете анкету покупателя, не угадывайте детали, которые описывают вашего идеального целевого клиента. Чтобы быть успешным в таргетинге, используйте реальные данные и факты для формирования анкеты. Выполните исследования, чтобы узнать о своих идеальных клиентах.
- Проводите интервью со своими бывшими и нынешними клиентами.
- Поговорите со своей командой по продажам и узнайте, какие тенденции они видят и испытывают.
- Отслеживайте данные о системах продаж и веб-аналитике .
- Участвуйте в социальной прослушивании в социальных сетях, чтобы узнать, какие разговоры у клиентов о вашем бренде и отрасли.
Чтобы быть успешным в таргетинге, используйте реальные данные и факты для формирования персоны вашего покупателя.
Как использовать целевой маркетинг для улучшения вашей стратегии
Теперь, когда вы знаете, что вам нужно для создания анкеты покупателя, давайте посмотрим, как вы можете выполнять стратегии на основе этой информации. Вот несколько примеров маркетингового таргетинга и каналов, которые может улучшить ваш бренд.
- Маркетинговые коммуникации: улучшайте маркетинговые сообщения, используя язык, используемый вашей аудиторией. Когда вы глубоко знаете свою аудиторию, вы знаете правильные способы написания контента для веб-сайта , создания копии для сообщений в социальных сетях и использования слов, которые соединяются и резонируют с вашей аудиторией.
- Контент-маркетинг. Создавайте более ценный, целенаправленный контент, концентрируясь на уникальных интересах и потребностях вашей аудитории. Вместо того, чтобы создавать общие сообщения в блогах, электронные книги и инфографики, которые ваша аудитория не заметит, улучшите свои маркетинговые усилия по контенту, разработав контент, который нацелен на их конкретные желания, страхи и желания.
- SEO: Повысьте вероятность того, что ваша идеальная аудитория найдет ваш бренд через поиск, оптимизируя ваш контент для лучших ключевых слов, которые ищет ваша аудитория. Ориентация на маркетинг помогает вам определить фразы и слова, которые использует ваша аудитория, чтобы вы могли настроить таргетинг на эти условия и вернуть трафик на свой сайт.
- Платный поиск: также увеличивайте трафик на свой сайт, ориентируясь на правильные ключевые слова посредством платного поиска. Сосредоточьтесь на ключевых словах покупателя, которые вы определили в ходе своего исследования, чтобы поймать свою целевую аудиторию в то время, когда они готовы к покупке.
- Электронная почта. Используйте таргетинг в маркетинге для отправки электронной почты нужным людям в нужное время с нужным контентом для их этапа покупки . Используя то, что вы знаете о своем клиенте, назовите процесс принятия решений о покупке и определите места, где вы можете использовать электронную почту, чтобы вести их через их путешествие.
- Рекламные объявления. Используйте свои знания своей аудитории для определения сайтов, на которых вы должны размещать медийные объявления. Вы можете убедиться, что ваши объявления размещены только в тех местах, где ваша аудитория увидит их, выбрав рекламу на сайтах, которые, как они знают, посещают.
- Guest Blogging: Также обратите внимание на другие сайты, размещая гостевые публикации на сайтах, которые вы знаете, ваши идеальные посещения аудитории. Используйте то, что вы знаете о своей аудитории, чтобы найти стратегические возможности для блогов в гостях , которые поставят ваш бренд перед вашими целевыми клиентами.
Улучшение вашего таргетинга в маркетинговых планах сегодня
Ориентация на маркетинг служит брендам и потребителям. Это улучшает маркетинговые стратегии и опыт аудитории, повышает узнаваемость бренда и лояльность и даже приводит к улучшению продуктов и услуг. Кроме того, целевой маркетинг облегчает для брендов доступ к аудиториям подлинных, более значимых и личных.
Поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь выделиться в море подобных продуктов и услуг, попробуйте использовать эту тактику для развития своего бизнеса и подключения к большему числу клиентов