Непрерывное улучшение ресурса

Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI) - постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и предоставлении услуг. 

Производительность поставщика услуг постоянно измеряется, и разрабатываются меры по улучшению процессов, услуг и ИТ-инфраструктуры с целью увеличения эффективности, результативности и эффективности затрат. Основной целью CSI является непрерывное "выравнивание" услуг в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса путем поиска и реализации возможностей улучшения услуг, которые поддерживают бизнес-процессы.

 Задачи Непрерывного улучшения услуг:
 обзор, анализ результатов и формирование рекомендаций по улучшениям для каждого этапа жизненного цикла: Построения стратегии, Проектирования, Внедрения и Эксплуатации услуг;
  1. обзор и анализ полученных результатов на уровне услуг;
  2. поиск возможностей и осуществление соответствующей деятельности по увеличению качества услуг и результативности/эффективности процессов Управления услугами;
  3. увеличение эффективности затрат без негативного влияния на удовлетворенность заказчиков предоставляемыми услугами;
  4. использование подходящих методов управления для поддержки деятельностей в рамках Непрерывного улучшения услуг.

Области, которые мы можем измерить. 

  • Количество обработанных запросов
  • Количество контента
  • Эффективность оптимизации
  • Количество откликов
  • Своевременность публикации статей

Сбор данных. 

Сбор данных будет осуществляться посредством внедрения плагинов, позволяющих отслеживать статистику. 

WP Statistics:

  • Пользователи онлайн, посещения, посетители и статистика страниц

  • Search Engines, see search queries and redirects from popular search engines like Google, Bing, DuckDuckGo, Yahoo, Yandex and Baidu

  • Overview and detail pages for all kinds of data, including; browser versions, country stats, hits, exclusions, referrers, searches, search words and visitors

  • Местоположение GeoIP по странам

  • Поддержка хеширования IP адресов в базе данных для защиты конфиденциальности ваших пользователей

  • Интерактивная карта местоположения посетителей

  • E-mail отчёты статистики

  • Установите уровень доступа для просмотра и управляйте ролями на основе ролей WordPress.

  • Exclude users from statistics collection based on various criteria, including; user roles, common robots, IP subnets, page URL, login page, RSS pages, admin pages, Country, number of visits per day, hostname

  • Запись статистики с исключениями

  • Автоматическое обновление базы данных GeoIP

  • Автоматическое удаление наиболее старых данных в БД

  • Экспорт данных в файлы форматов XML, CSV или TSV

  • Виджет для предоставления информации всем пользователям

  • Шорткоды для самых разных типов данных в виджетах страниц/записей.

  • Виджеты консоли для раздела администратора

  • Всеобъемлющее руководство Администратора

     

    JetPack:

Имеет множество полезных функций, дополняющих WordPress, в том числе статистику посещений и использования сайта, наподобие Google Analytics. Помимо основных функций систем аналитики позволяет отслеживать также клики по ссылкам.

Обработка данных. 

На этом шаге, собранные данные связываются с Критическими Факторами Успеха (КФУ) и Ключевыми Индикаторами Результативности (KPI). На этом этапе данные организуются в четкие категории, делающими дальнейшую обработку и анализ более простыми.

Анализ данных. 

Когда данные собраны и упорядочены собранная информация может быть проанализирована и ее можно сравнить с для того, чтобы найти пропущенные разрывы, утечки, всеобъемлющие эффекты в собранной информации о сайте.

Сделать данные пригодными к использованию. 

Проанализированные данные теперь могут быть представлены руководству сайта, для того, чтобы  определить необходимые дальнейшие шаги.

Внедрение изменений. 

CSI позволяет определить области, нуждающиеся в доработке, а также области в которых необходимы изменения алгоритмов. Собранные данные могут быть использованы, как стартовая точка для начала изменений.

Естественно, после внедрения изменений, необходимо вернуться к определению новых измеряемых критериев и сбору новых данных. Если все эти шаги постоянно повторяются в компании, то в итоге они приводят к отличным результатам. Сам по себе постоянный сбор и анализ данных об эффективности  компании уже полезен, т.к. позволяет объективно сравнивать прошлые и настоящие условия.

   Send article as PDF   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.