Несмотря на то, что Непрерывное улучшение услуг в ITIL выделено в отдельный этап жизненного цикла, фактически это процесс, который сопровождает услугу на всем ее жизненном цикле. Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI) - постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и предоставлении услуг.
Производительность поставщика услуг постоянно измеряется, и разрабатываются меры по улучшению процессов, услуг и ИТ-инфраструктуры с целью увеличения эффективности, результативности и эффективности затрат. Основной целью CSI является непрерывное "выравнивание" услуг в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса путем поиска и реализации возможностей улучшения услуг, которые поддерживают бизнес-процессы.
- обзор и анализ полученных результатов на уровне услуг;
- поиск возможностей и осуществление соответствующей деятельности по увеличению качества услуг и результативности/эффективности процессов Управления услугами;
- увеличение эффективности затрат без негативного влияния на удовлетворенность заказчиков предоставляемыми услугами;
- использование подходящих методов управления для поддержки деятельностей в рамках Непрерывного улучшения услуг.
Области, которые мы можем измерить.
- Количество обработанных запросов
- Количество контента
- Эффективность оптимизации
- Количество откликов
- Своевременность публикации статей
Сбор данных.
Сбор данных будет осуществляться посредством внедрения плагинов, позволяющих отслеживать статистику.
WP Statistics:
-
Пользователи онлайн, посещения, посетители и статистика страниц
-
Search Engines, see search queries and redirects from popular search engines like Google, Bing, DuckDuckGo, Yahoo, Yandex and Baidu
-
Overview and detail pages for all kinds of data, including; browser versions, country stats, hits, exclusions, referrers, searches, search words and visitors
-
Местоположение GeoIP по странам
-
Поддержка хеширования IP адресов в базе данных для защиты конфиденциальности ваших пользователей
-
Интерактивная карта местоположения посетителей
-
E-mail отчёты статистики
-
Установите уровень доступа для просмотра и управляйте ролями на основе ролей WordPress.
-
Exclude users from statistics collection based on various criteria, including; user roles, common robots, IP subnets, page URL, login page, RSS pages, admin pages, Country, number of visits per day, hostname
-
Запись статистики с исключениями
-
Автоматическое обновление базы данных GeoIP
-
Автоматическое удаление наиболее старых данных в БД
-
Экспорт данных в файлы форматов XML, CSV или TSV
-
Виджет для предоставления информации всем пользователям
-
Шорткоды для самых разных типов данных в виджетах страниц/записей.
-
Виджеты консоли для раздела администратора
-
Всеобъемлющее руководство Администратора
JetPack:
Имеет множество полезных функций, дополняющих WordPress, в том числе статистику посещений и использования сайта, наподобие Google Analytics. Помимо основных функций систем аналитики позволяет отслеживать также клики по ссылкам.
Обработка данных.
На этом шаге, собранные данные связываются с Критическими Факторами Успеха (КФУ) и Ключевыми Индикаторами Результативности (KPI). На этом этапе данные организуются в четкие категории, делающими дальнейшую обработку и анализ более простыми.
Анализ данных.
Когда данные собраны и упорядочены собранная информация может быть проанализирована и ее можно сравнить с для того, чтобы найти пропущенные разрывы, утечки, всеобъемлющие эффекты в собранной информации о сайте.
Сделать данные пригодными к использованию.
Проанализированные данные теперь могут быть представлены руководству сайта, для того, чтобы определить необходимые дальнейшие шаги.
Внедрение изменений.
CSI позволяет определить области, нуждающиеся в доработке, а также области в которых необходимы изменения алгоритмов. Собранные данные могут быть использованы, как стартовая точка для начала изменений.
Естественно, после внедрения изменений, необходимо вернуться к определению новых измеряемых критериев и сбору новых данных. Если все эти шаги постоянно повторяются в компании, то в итоге они приводят к отличным результатам. Сам по себе постоянный сбор и анализ данных об эффективности компании уже полезен, т.к. позволяет объективно сравнивать прошлые и настоящие условия.