Еще пару лет назад наступление лета означало для меня три месяца свободы, отдыха и веселья. С поступлением на бизнес-информатику все изменилось, как я считаю, в положительную сторону.
По окончании первого курса студенты, обучающиеся по программе высшего профессионального образования, как правило, проходят учебную практику. Нам выпала возможность обрести необходимые в век информационных технологий навыки и овладеть методами продвижения сайта.
Задача нашей, на тот момент еще сто пятьдесят девятой группы, заключалась в привлечении целевой аудитории, а именно абитуриентов, на сайт Высшей Школы Экономики и Управления http://hsem.susu.ru/ .
После того, как наши задачи были обозначены руководителем нашей практики Костериным В.В., основательно все продумав, мы дружно взялись за дело.
Молодежь активно использует социальные цели в различных целях. В основном человек к 17-18 годам(средний возраст абитуриентов) зарегистрирован, как минимум в двух из них. Поэтому пиар наша группа решила проводить таких социальных сетях как Вконтакте, Twitter, Facebook и даже немого в Instagram.
В чем же заключался этот пиар? Ну, в первую очередь, это агитирующие посты на стене либо твитты. Как выяснилось в ходе практики, это очень привлекает внимание к вам и вашей персоне, позволяет людям, пусть даже на 0,5 - 1 год младше, почувствовать себя более раскрепощенными и без лишних стеснений задать вам вопрос как публично, так и в личных сообщениях, а самые смелые даже решаются на личную встречу и живое общение.
Будучи абитуриентом, человек слабо представляет свою учебу в университете, а неизвестность, как известно, всегда пугает, а вот совет старшего товарища, который уже прошел этот период своей жизни, развенчивает все страхи и позволяет выбрать именно то, что необходимо именно тебе. Ни один официальный сайт не расскажет вам о внеучебной жизни университета и атмосфере лучше, чем сами его студенты.
То, насколько талантливы мои одногруппники, всегда меня радовало, и в этот раз они удивили нас интересным видео с необычным сюжетом(увидеть его можно здесь https://youtu.be/V3t24DgZZIY).
Это послужило толчком к новому этапу нашей пиар-кампании. Вся наша группа начала делиться им в своих соцсетях, это вызвало волну восторженных откликов и комментариев не только от нашей целевой аудитории, но и более старших поколений.
По завершении нашей летней практики я честно могу сказать, что приобретенной опыт несомненно пойдет мне на пользу и пригодится в будущем!