Описание бизнес-процесса продвижения сайта
Раскрутка сайта - это проведение мероприятий для повышения популярности сайта среди пользователей, а именно увеличение его посещаемости (покупка ссылок, маркетинг, наполнение уникальным контентом).
Продвижение Интернет сайта - это постоянная систематическая работа для поднятия позиций сайта в результатах поисковой выдачи с целью повышения его посещаемости.
Поисковая оптимизация сайта - это проведение комплекса мероприятий для повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи с целью его продвижения.
Продвижение сайта и оптимизация - это взаимосвязанные, но все же разные процессы. Продвижение сайта в Интернете необходимо для того, чтобы обеспечить сайт посетителями и желательно целевыми. Это особенно важно если у вас определенно тематический ресурс и целью его является продажа какой-либо продукции.
Затраты на продвижение сайта состоят из постоянных и единовременных.
Постоянные затраты:
- контекстная реклама;
- баннеры;
- ссылки;
- вирусный маркетинг;
- обновление контента;
- проверка позиций в поисковых системах;
- написание статей.
Единовременные затраты:
- содержание ресурса;
- анализ конкуренции;
- оптимизация внутренних факторов;
- составление семантического ядра;
- разработка и улучшение сайта;
- продвижение сайтов включает в себя этап поисковой оптимизации сайтов.
Поисковая оптимизация сайтов.
SEO - это оптимизация под поисковые машины.
Чем выше позиция ресурса в поисковой выдаче, тем больше пользователей им заинтересуется. 100% посетителей в поисках нужной информации переходят по первым трем ответам на запрос в поиске, на вторую страницу заглянут 50%, до третьей дойдут максимум 20%.
Поисковая SЕО оптимизация условно подразделима на три части:
Первая часть. Внутренняя оптимизация. Работа внутри ресурса. Она включает в себя исправление ошибок, перелиновку, добавление нового контента и коррекцию старого, изменение HTML кода страниц ресурса и т.п.
Вторая часть. Внешняя оптимизация. Самостоятельная раскрутка. Здесь нужно вывести ресурс на ведущие позиции при помощи мероприятий, выполняющихся за пределами сайта. Для этого подойдут другие сайты, форумы, каталоги статей, закладки и другие площадки целью которых является наращивание требуемой ссылочной массы. В результате таких действий повысится авторитет ресурса и он продвинется по целевым запроса.
Третья часть. Сохранение занятых позиций. Для сохранения высоких позиций следует вести постоянное наблюдение за показателями конкурентов и сравнивать их со своими, изменять ключевые слова, пополнять контент, корректировать площадки.
Только соблюдая эти условия можно улучшить позиции ресурса.
Описание бизнес-процесса управления сайтом
Управление сайтом заключается в интеграции дизайна сайта, функционала и контента.
CMS (Content Management System) - это система, которая помогает управлять содержимым сайтов, позволяющая размещать и редактировать информацию, создавать разделы и т.д. практически без навыков программирования.
То есть, это система управления контентом, благодаря которой управление контентом становится простой задачей. CMS часто называют движком сайта, цмс/кмс, системой управления.
Одной из самых популярных и простой в использовании CMS является WordPress.
Описание бизнес-процесса взаимодействия с пользователем
В настоящее время сайты служат источником информации и, разумеется, существует необходимость в общении между пользователем и администрацией сайта или между другими пользователями. Для этого можно использовать анкеты и опросные формы, системы голосования, гостевые книги, конференции, чаты и т.п..