1. Описание бизнес процесса продвижения сайта:
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Определяются цели, приоритеты сайта, после этого происходит внутренняя оптимизация сайта.
Оптимизация сайта – это крайне важный фактор сегодня.Современная оптимизация сайта, это еще и улучшения удобства пользования сайтом, посетителю должно стать проще найти нужную информацию.
Вносятся необходимые для продвижения ресурса правки в коде. Подготавливаются необходимые для продвижения сайта коррективы для текстов, пишутся новые статьи. Также проводится аналитика группового сайта (посещаемость), на основании полученных данных формирует рекомендации по дальнейшим работам.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
Безусловно, одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.Также существуют внутренние факторы, которые определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основные внутренние факторы:
-
Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
-
Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе.
-
Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…. (заголовок H1 используется только один раз на странице!).Близостью ключевых слов к началу страницы.
-
HTML-разметка-наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords, атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается.
-
«Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
2. Описание бизнес процесса управление сайтом:
Управление заключается в интеграции дизайна сайта, функционала и контента; сбор и упорядочивание информации.
Система управления сайтом (CMS) – это программный продукт, позволяющий упростить процесс работы с сайтом, включающий в себя изменения структуры сайта, а также добавление, редактирование и удаление с него различной информации. Одной из самых популярных и простой в использовании CMS является WordPress.
3. Описание бизнес процесса взаимодействия с пользователем:
В настоящее время сайты служат источником информации, и, разумеется,существует необходимость в общении между пользователем и администрацией сайтом или между другими пользователями.