Создание и внедрение сайта- является одним из самых сложных процессов.
Необходимо разработать и реализовать стратегию коммуникаций для увеличения конверсии сайта, структуры и элементов навигации сайта, дизайна страниц, настройка систем управления контентом сайта, организацию технической, редакционной, лингвистической поддержки сайта на протяжении его функционирования. Весь данный перечень является обязательным условием для слаженной работы сайта.
Групповой сайт is59-2015.susu.ru был создан относительно недавно (ему 3 года), безусловно, при внедрении происходили маленькие казусы, которые постепенно помогли ему преобразоваться, и сделать его неотъемлемой частью "просторов" для абитуриентов ЮУрГУ.
Для продвижения нашего сайта, мы начали работу в социальных сетях: сюда входит создание сообществ, блогов, общение с пользователями ВК, Фейсбука, ответы на вопросы, приглашение в социальные сети, общение в чатах, другие методы взаимодействия.Где основной целью было ответить на интересующие вопросы абитуриентов. Проведенная работа была весьма необычной и позволила лучше понять всю систему PR:
- Постоянная работа с сайтом, анализ посетителей, совершенствование сайта с визуальной точки зрения. Оптимизация для лучшей индексации в поисковиках;
- размещение информации о сайте;
- регулярное обновление сайта;
- поддержка и реклама сайта на форумах.
Также следует отметить преимущества такой рекламы:
- Реклама в блогах вызывает доверие
- Реклама в блогах охватывает широкую аудиторию, ведь на данный момент количество пользователей Сети уже очень велико. Интернет становится альтернативой всем видам развлечений, а пользователи, имеющие доступ в Сеть проводят у телевизора все меньше времени
- Реклама в блогах обеспечивает продвижение сайта в более высокие позиции на поисковых системах. Поскольку упоминаний о сайте становится больше, его авторитетность в Сети растет (увеличивается ТИЦ, PR)
- Реклама в блогах перспективна
- Реклама в блогах порождает эффект «сарафанного радио»
- Реклама в блогах может быть организована очень быстро
- Реклама в блогах привлекает активную аудиторию
- Реклама в блогах индивидуальна
- Реклама в блогах интересна. Обычно посты в блогах представляют собой сообщения о мыслях и чувствах автора странички, его суждениях о том или ином предмете и оценках. Простой язык таких сообщений понятен каждому и не отпугивает читателя
При этом существуют и недостатки:
- Реклама в блогах требует качественного исполнения. Если рекламная кампания будет проведена не грамотно и в Сети размножатся нелепо составленные одинаковые тексты, то это может вызвать подозрение, что публикация заказная и отрицательно сказаться на имидже продвигаемого «продукта».Поэтому необходимо подходить к каждой рекламной кампании с максимальным вниманием, опытом, учитывать все мелочи и детали
- Реклама в блогах – это трудоемкий процесс. Вначале необходимо потратить достаточно много времени для поиска подходящих блогов по таргетингу и тематике