1. Маркетинг
Продвижение сайта в поисковых системах — составная часть интернет-маркетинга. Продвижение не заменяет других видов маркетинга и рекламы, оно является лишь очень эффективным направлением для большинства видов бизнеса, что подтверждается исследованиями и опросами.
Оптимизация сайта — это действия над элементами сайта и окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в результатах поиска по интересующим запросам. Неотъемлемые черты поисковых систем, такие как нестабильность результатов, засекреченность алгоритмов и низкая скорость индексации, затрудняют оптимизацию и приводят к большим трудностям при желании получить гарантию результата.
Одной их важных особенностей продвижения сайта является его целевая аудитория: эффективность продвижения в целом и поисковой оптимизации в частности находится в зависимости от количественных и качественных характеристик привлеченной целевой аудитории. На базе желаний, возможностей и предпочтений целевой аудитории также формируется стратегия продвижения веб-ресурса.
Если рассмотреть сайт is59-2015.susu.ru , то его целевой группой являются
- студенты ЮУрГУ,
- абитуриенты,
- родители,
- будущие работодатели.
На данном ресурсе пользователь может найти и ознакомиться с разнообразной информацией, достижениями студентов, университета; разнообразные учебные статьи...
2. Тех возможности WordPress
Данный сайт пользуется, на сегодняшний день такой, платформой как wordpress –это одна из востребованных платформ во все мире. И вот несколько примеров сайтов, созданных на вордпрессе:
А почему именно он? Далее будут представлены преимущества.
Первым плюсом можно считать – это быстрая и простая установка;
Следующим преимуществом является большой выбор шаблонов;
Третьим - понятная и простая панель управления;
Четвертым - огромный выбор плагинов;
Пятым - возможность внесения изменений в код шаблона.
Сам по себе WordPress прекрасно подходит для создания блогов и блого-подобных сайтов, например новостного портала. Однако функционал движка можно существенно расширить с помощью плагинов:
- плагины для администрирования;
- плагины для SEO-продвижения;
- плагины комментариев;
- плагины для увеличения производительности WordPress;
- плагины для безопасности WordPress;
- плагины WordPress для работы с изображениями;
- плагины для работы с мультимедиа;
- плагины для упрощенного комментирования;
- WordPress плагины социальных сетей;
- специальные плагины WordPress.
Далее в таблице отражен рейтинг сайтов и их доля
№ | Бренд | Доля рынка | Количество сайтов |
1 | WordPress | 30,47% | 349 900 |
2 | Joomla! | 25,59% | 293 800 |
3 | 1С-Битрикс | 7,83% | 89 800 |
4 | MODx | 4,77% | 54 700 |
5 | DataLife Engine | 4,46% | 51 000 |
3. Эксплуатация
Web-программист
— специалист в области компьютерных технологий, а именно web-программирования. Призван воплотить в жизнь проекты web-дизайнеров, создавая функционирующий сайт.
Он должен знать HTML, JAVA, JAVAScript, РНР, CGI, Perl, иметь опыт работы с такими инструментами web-разработчиков, как Dreamweaver, Flash и ColdFusion.Работа web-программиста непосредственно связана с глобальной сетью Интернет. Такой специалист создает программы, способные функционировать в ее пределах. Без его участия не станет работать ни один интернет-проект. Web-программисты создают динамические страницы, пишут интерфейсы к базам данных, составляют технические задания проектов.
Особенности профессии:
- ознакомление с основными задачами заказчика;
- написание программ, необходимых для функционала web-ресурсов;
- переработка и обслуживание сайтов, систем управления;
- решение рабочих вопросов.
- право удалять чужие сообщения;
- право редактировать, обрезать или скрывать часть чужих сообщений;
- право удалять страницы пользователей;
- ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта (банить).
- Глубокие знания алгоритмов работы поисковых систем;
- Опыт успешного продвижения сайтов по конкурентным запросам;
- Умение анализировать большие объемы информации и делать выводы;
- Знания интернет-маркетинга и рекламы;
- Знание основных программных продуктов для продвижения сайта.
- Редизайн сайта (редизайн означает изменение внешнего облика сайта. Конечная задача редизайна – сайт должен быть приятен для посетителя и выделяться из ряда подобных сайтов);
- Обновление текстового и мультимедийного контента (пользователи ищут актуальные и интересные им материалы, поэтому необходимо постоянно поддерживать актуальность контента сайта, обновляя как тексты, так и фото- и видеоматериалы);
- Внутренняя оптимизация (модернизация сайта над которым долгое время не велись работы, обязательно должна включать этот пункт. В данном случае улучшение сайта состоит в поиске битых ссылок, внутренней перелинковке страниц, проверке мета-тегов и возможном дополнении того контента, который уже опубликован);
- Улучшение юзабилити (проверка и усовершенствование структуры сайта, анализ расположения элементов в плане удобства для посетителей, проверка внутреннего поиска, наличия и удобства необходимых форм, проверка качества подачи информации);
- Расширение функционала (функционал возможности многих проектов необходимо расширять, добавляя элементы для возможности взаимодействия с пользователями).
Контент менеджер
- специалисты, которые будут заниматься оформлением web-сайтов.
Трудовые обязанности:
контент-менеджер заполняет электронные страницы сайта информацией различной тематики. Занимается усовершенствованием текста для поисковых запросов, отслеживает конкурентную активность других сайтов. Многие контент-менеджеры самостоятельно пишут статьи для сайта, занимаются размещением фотографий и рисунков. Также в обязанности этого специалиста входит размещение рекламы на страницах сайта. Если необходимо изменить дизайн электронных страниц, то руководителем назначается контент-менеджер.
Характеристика сотрудника:
контент-менеджер должен быть эрудированным и грамотным специалистом. От его оперативной работы по поиску информации, а затем качественной обработки данных и эксклюзивным размещением на сайте зависит репутация компании. Работа контент-менеджера часто предусматривает общение с клиентом. Поэтому коммуникабельность и знание норм этикета будет большим плюсом для специалиста.
Модератор
— пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах), имеющий более узкие права, чем администратор, но более широкие права, чем обычные пользователи. В отличие от администраторов чаще всего следит за соблюдением правил ресурса в конкретных темах или разделах сетевого ресурса.
В число расширенных прав модератора могут входить:
SEO-специалист
- это специалист по продвижению сайтов - относительно новая, востребованная и выгодная профессия.
В среднем доходы специалистов по продвижению сайтов составляют 500 тысяч рублей в год (данные 2009-2010 годов). Работа SEO-специалистом требует наличия определенных талантов: аналитических способностей, умений быстро адаптироваться к изменениям на рынке.
Суть профессии СЕО специалиста:
Продвижение сайтов в поисковых системах: повышение позиций сайтов по нужным клиентам запросам, увеличение числа переходов из поисковых систем, рост доходности сайтов клиентов.
Для этого специалисты по продвижению сайтов изучают алгоритмы поисковых систем, и в соответствии с ними проводят работу над сайтами клиентов.
SEO специалист должен разбираться в работе оптимизатора сайтов, иметь хорошие знания в области Интернет-маркетинга и рекламы.
Основные навыки, которые требуются в работе SEO специалиста:
5. Модернизация сайта
Модернизация и редизайн сайта - это комплекс работ по усовершенствованию функционала и внешнего вида интернет-ресурса, который позволяет сделать его эффективным продающим инструментом, грамотно представляющим компанию в интернете.
Модернизация сайта включает несколько этапов,которые являются важными:
Имея свой сайт и мозги, можно заработать деньги. Имея только мозги, можно создать сайт и заработать деньги. Не имея мозгов, можно пинать навоз. Что тоже, в принципе, иногда полезно. Алексей Востров.
Извлечение прибыли от информационных систем - это одно из направлений нашей специальности, и для этого можно использовать сайт is59-2015.susu.ru, размещая на нем:
- Полезную информацию для потребителя (это не только хороший способ заработка на сайте, но и самый перспективный вариант продвижения сайта. Величина дохода от размещения статей зависит от качества сайта и его показателей PR и ТИЦ)
- Демо-версии программ
- Описание продуктов и услуг
В будущем возможны и другие варианты для коммерциализации данного ресурса (партнёрские программы — это вид сотрудничества между пользователем и сервисом (какой-либо интернет-магазин, биржа ссылок, биржа статей, хостинг и т. д.), при котором сервис делится с пользователем частью своего дохода, полученным им от покупателей, которые пришли в этот сервис по рекомендации пользователя).
Также данный ресурс следует перенести на новый домен, распределяя равномерно затраты на его содержания между всеми участниками, необходимую информацию можно взять здесь.